понедельник, 14 марта 2016 г.

Чем работа программиста отличается от его отпуска? Проектом!

То что я в отпуске, дочь заметила только через неделю. Это при том, что она болела и сидела дома. Наверное, заподозрила неладное когда я возился с фотоаппаратом. Или с паяльником.

А отпуск я провёл преотличнейше! Прототип моего будущего сотового телефона готов и полностью функционирует. Осталось спроектировать платы, чтобы всё это влезло в новенький (!) оранжевый корпус 1974 года выпуска.

Для справки: на картинке польский сотовый дисковый телефонный аппарат JASKIER-70, с оригинальным звучанием. Последнее касается и звонка, и микрофонного и телефонного капсюлей. А сотовость появилась у него, естественно, только недавно.

Я тут сверился с записями, оказывается, за проект я взялся ещё в октябре. Т.е. скоро уже полгода как тяну его. А он тянет деньги! Всё началось с покупки GSM/GPRS шилда под Arduino Uno. Потом пришла идея вставить шилд в старый дисковый аппарат. Только вот мне удалось найти абсолютно новенький! Да, чуть старше сорока, но все эти годы он пролежал на складе мин. обороны, видимо, в идеальных условиях. Потому что держа телефон в руках – даже внимательно рассматривая – ощущение что я в 74-ом. Ничего не высохло, не потрескалось, не окислилось. Вакуум у них там что ли на складе?

Чтобы сохранить Яскеру звонок, оказалось, на борту должно быть 60 вольт переменного напряжения с частотой 25 Гц. Готового DC-DC преобразователя не нашёл, пришлось учиться. А там понеслось: понадобилось купить осциллограф, новый мультиметр, лабораторный блок питания, и даже зеркалку со штативами – готовлю очередную instructble. Может я когда-нибудь уже выиграю у них футболку!?

В общем, получается, это самый дорогой мой телефон! Нет, правильнее "дорогой мне телефон". Конечно, ещё трудиться и трудиться над ним, но Яскер того стоит. Красавец! И я тут подумал: ведь кладовщики украли у него жизнь. Я просто должен дать ему новую. Как сказал один мальчик: "Всё равно его не брошу, потому что я хороший".

Комментариев нет:

Отправить комментарий